09 января 2018.
Автомобиль Fоrd Fосus SТ 2013 – является недорогим, что самое приятное, обновленным и «свежим».
В отношении внешнего вида, улучшенный образец не сразу можно принять за «стандартизированный» Focus, и это отнюдь не из-за такой ярко-летней окраски оранжевого цвета. Во многом, такой окрас, по причине имеющихся боковых воздухозаборников, утонченному заднему крылу, заднему бамперу с уникальной сдвоенной трубой выхлопа по центру и затемненным «звездным» покрышкам на колесах. Некоторые потребители говорят что это весьма не эффективно.
Такое же летнее "состояние духа" может перенестись и в автосалон машины. Желтоватые вставки на сиденьях и некая контрастная обшивка, хотя в базовой комплектации, сиденья позаимствованы у автомобиля Focus SТ. Иные нововведения могут включать в себя различные дополнительные средства, такие как, набор лейблов ST практически везде, "необыкновенную" ручку рычага передач, разнообразные металлические детали и обернутый в кожу рулевое колесо, приятное на ощупь. Сиденья желтого цвета – конечно на любителя, правда, они весьма заметно оживляют салон автомобиля, который бы без них оказался бы просто мрачным. Между прочим, сами же таки кресла – весьма удобны. Они не сильно жестки, однако и не сильно мягкие, чтобы можно было «потонуть» в них по самые уши. Рекомендуем для организации бизнеса на такси вложить деньги именно в эту автомашину.
Под капотом данной модели, расположен двух литровый EcoBoost, который может выдать около 252 лошадиных сил по мощности. Автомобиль Ford включил комплект автоэлектронный дифференциал увеличенного трения, который по большому счету зависит от против-пробуксовочной системы, для того чтобы раздельно тормозить передние колеса. В машине так же имеется система поворотов во время управления – это своего рода "адрес", который может использовать крутящий момент, чтобы улучшить поворотную тягу в зависимости через линию движения машины перед тем моментом, когда в дело вступает электронная система динамической стабилизации. Электрическое приводное регулирование сориентировано на улучшение экономии топлива и уменьшения выхлопов.
Автомобиль Ford, также дал Fосus SТ 2013, технологию «Асtivе Sоund Sуmроsеr», которая использовалась в последних моделях Fосus SТ и RS, чтобы сделать сильнее звук мотора в салоне. В итоге – звуков больше не слышно, когда он вам необходим, например, при ускорении и особенно при наиболее невысоких передачах, либо меньше, когда он вам не особо нужен – на трассе. Правда, у двухлитровых двигателей нет «озвучки» для турбо усилителя, так что, снаружи машина на удивление «тихая».
|