27 апреля 2017.
Особенности печатной рекламы
Прототипом печатной рекламы можно считать первые торговые объявления, которые появились одновременно с письменностью. Сегодня этот метод распространения информации является самым востребованным среди других средств рекламных коммуникаций. На современных типографиях используется высокотехнологичное оборудование для печатного производства, позволяющее оптимизировать полиграфические процессы и добиться высокого качества конечной продукции.
С точки зрения маркетологов, печатная реклама предполагает комплекс действий, направленный на распространение информации о компании, товаре или услугах, привлечение новых клиентов и покупателей и поднятие имиджа организации. Согласно социологическим исследованиям, этот вид рекламы занимает по эффективности второе место после видеорекламы.
Типичные виды печатной рекламы
Коммерческие полиграфические организации стремятся охватить все сферы отрасли, поэтому используют на предприятиях оборудование для печати этикетки, копировальные машины, сканирующие устройства, системы постпечатной обработки дупликаторы и многое другое. К самым распространённым, можно отнести следующие виды печатной продукции:
- листовки используются ознакомления клиентов с конкретной услугой или товаром;
- буклеты содержат развёрнутую информацию о производителе или продукции;
- плакаты, помимо агитационных фотографий, могут содержать тексты или контактные данные;
- рекламный проспект представляет собой иллюстрированное издание с подробным описанием продукта.
Печатная реклама широко применяется для оформления наружных рекламоносителей. Благодаря широкоформатной печати появилась возможность создавать баннеры, перетяжки и тентовые конструкции больших размеров. С помощью современного печатного оборудования рекламные агентства способны выполнить любые требования заказчиков без ограничений в тираже.
|